Среда, 14.08.2024, 19:17
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"| RSS
Меню сайта
Полезные ссылки |
Методика расчета фонда оплаты труда и начисление заработной платы.1. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в школе. 1.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда
педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1
ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги,
включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии
с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по определенной в данной методике
формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда. Таким образом, устанавливается пропорциональная зависимость
гарантированной оплаты труда педагогического работника от объема его учебной
нагрузки, то есть в случае уменьшения количества учебных часов в целом по
образовательному учреждению стоимость 1 ученико-часа увеличивается. Тем самым, создаются условия для обеспечения в образовательном учреждении
оптимальной наполняемости классов и предотвращения необоснованного расширения
учебных планов. 1.2. Стоимость образовательного часа работы
педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс,
определяется по следующей формуле:
ФОТо х 245
ОЧуч =
----------------------- , где:
В х 365 ОЧуч – стоимость
образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего
образовательный процесс; ФОТо – общая часть фонда
оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс; 245 – максимальное
количество дней обучения в учебном году; В – общее количество учебных
часов в учебном году по учебному плану образовательного учреждения. 365 – количество дней в
календарном году (постоянная величина). 1.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую
школой при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость
бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) входит аудиторная и
неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная занятость
педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии
с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка
тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, обучение
детей-инвалидов на дому, формирование в кабинете базы наглядных пособий и
дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники
безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам,
осуществление функций классного руководителя по организации и координации
воспитательной работы с обучающимися, методическая работа, иные формы работы с
обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). 2. Расчет окладов педагогических
работников, осуществляющих образовательный
процесс 2.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный
процесс, рассчитывается по формуле:
Нф Опр = (ОЧуч х УЧ х --------
) х К + ФД, где: Нср Опр –
оклад педагогического работника; ОЧуч – стоимость образовательного часа работы
педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс; УЧ – учебная нагрузка педагогического работника,
непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в месяц в классе; Нф –
фактическая наполняемость класса (определяется на начало учебного года и на
начало второго полугодия); Нср –
средняя наполняемость классов в образовательном учреждении (определяется на
начало учебного года и на начало второго полугодия); К – повышающие коэффициенты, установленные
локальными актами школы; ФД – фиксированные доплаты, установленные локальными актами школы 2.2. Средняя наполняемость
классов в образовательном учреждении определяется как отношение общего
количества обучающихся в образовательном учреждении к количеству классов в нем. |
Календарь
Наш опрос |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||